Пятница, 21.06.2019, 03:28
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 14
Приветствую Вас Гость | RSS





Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Flag Counter

Главная » 2016 » Июнь » 6 » НОВОСТИ ШКОЛЫ
23:28
НОВОСТИ ШКОЛЫ

2 июня 2016 года на базе ПГГПУ прошла научная сессия, посвящённая двум важным событиям: памяти основателя Пермской научно-педагогической школы профессора  И.Е. Шварца и 95-летнему юбилею ПГГПУ. В этом мероприятии приняли активное участие наши педагоги: Евдокимова И.А., Таборова К.С., Рублёва М.А. Они успешно выступили с результатами своих исследований по темам: «Формирование коммуникативных компетенций первоклассников через урок», «Социализация младших школьников с ОВЗ через проектную деятельность», «Первые профессиональные пробы пятиклассников в рамках внеурочной деятельности».

Молодцы!

 

 

Выступают педагоги-исследователи школы – Евдокимова И.А. и Рублёва М.А.

Награждение участников научной сессии

 

Программа научной сессии:

11.30.  Музыкальный эпиграф (факультет музыки ПГГПУ). Открытие научной сессии.

11.40 – 12.00.  Мой научный руководитель ‑ И.Е. Шварц Садовская Алла Сергеевна, кан.пед.наук., доц.

12.00 – 13.05. «Пермский стиль» научно-педагогических исследований, существует ли он? Дебаты с участием ведущих ученых ПГГПУ, докторов наук по педагогическим специальностям.

13.15 – 14.20. Выступления педагогов-исследователей Центров инновационного опыта Университетского округа ПГГПУ по результатам реализации исследовательских проектов.

14.30 – 14.40. Информация о результатах Олимпиад для аспирантов в Челябинске (ЧГПУ) и Санкт-Петербурге (РГПУ им.А.И.Герцена)

14.40 – 16.00. Конкурс научных сообщений аспирантов по педагогическим специальностям по проблематике своего исследования, освещающих теоретические основания своего диссертационного исследования.

Выступление педагога-исследователя – краткое (до 7 минут) сообщение с использованием презентационных материалов, отражающее: проблему, определившую тему исследовательского проекта; теоретические основы; логику опытно-поисковой работы; сравнительный анализ не менее двух диагностических срезов (начального и итогового). Будут определены три лучших выступления с учетом следующих критериев:

  • соответствие стиля, языка, формы жанру устного научного сообщения;
  • убедительность полученных результатов;
  • корректность и содержательность ответов на вопросы по теме сообщения.

НАУЧНОЕ СООБЩЕНИЕ (СПИЧ) аспиранта краткое эмоциональное устное выступление по проблематике своего исследования: каждому участнику необходимо подготовить краткое (до 7 минут) устное (без использования презентационных материалов) сообщение, освещающее теоретические основания своего диссертационного исследования. Выступление каждого участника   оценивалось    по следующим критериям:

  • обоснованность выбора теоретических оснований представляемого исследования;
  • корректность обозначения научных позиций и авторства отобранных теорий и научных идей;
  • аргументированность основных положений сообщения;
  • соответствие стиля, языка, формы жанру устного научного сообщения;
  • соблюдение регламента (до 7 минут).
Просмотров: 197 | Добавил: KhrulevSA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Сайт госуслуг:



Полезные сайты:








УчМаг



Copyright MyCorp © 2019Бесплатный конструктор сайтов - uCoz