Воскресенье, 22.09.2019, 01:33
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 14
Приветствую Вас Гость | RSS





Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Flag Counter

Структура и органы управления МАОУ СОШ №14

 

Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.


Первый уровень
Директор МАОУ СОШ № 14, как главное административное лицо, возглавляет деятельность по управлению образовательным процессом: обеспечивает стратегическое управление, планирование, организацию, контроль и анализ деятельности по достижению положительных результатов, определенных образовательной программой; создает необходимые организационно-педагогические и материально-финансовые условия для выполнения образовательной программы.

На этом же уровне находятся коллегиальные органы управления: 

Педагогический совет - это высший педагогический коллегиальный орган управления, задача которого- совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов. Функции, задачи, компетенции педагогического совета обозначены в Положении о педагогическом совете МАОУ СОШ № 14, принят общим собранием трудового коллектива МАОУ СОШ № 14 (протокол № 2 от 10.02.2014 г), утвержден приказом директора № 16-сб от 10.02.2014 г.

Наблюдательный совет – коллегиальный орган управления МАОУ СОШ № 14, появился в июле 2013 года, в связи с созданием автономного учреждения (приказ КВО от 05.07.2013 г № 472 «О переименовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 14»). Состав Наблюдательного совета утвержден приказом управления образования от 30.08.2017 г. № 749, действует в соответствии с положением о Наблюдательном совете МАОУ СОШ № 14, утвержденном на первом заседании Наблюдательного совета 25.07.2014 г. (протокол № 1).

Общее собрание трудового коллектива МАОУ СОШ № 14 создано в целях развития и совершенствования образовательной деятельности Учреждения, а также расширения коллегиальных, демократических форм управления на основании Устава МАОУ СОШ № 14. Основной задачей Общего собрания является коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности трудового коллектива Учреждения.

Общешкольный Совет родителей – высший орган родительского самоуправления. В состав Общешкольного Совета родителей входят представители по одному человеку от класса, действует в соответствии с Положением об Общешкольном Совете родителей.

Совет обучающихся – высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Президентский Совет, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективных творческих дел. В состав Президентского совета входят:

- Министерство образования

- Министерство культуры и досуга

- Министерство физической культуры и спорта

- Министерство печати и информации

- Министерство труда

Руководство осуществляет президент Совета, который избирается из членов Совета открытым голосованием.

Второй уровень -

 заместители директора школы по учебной работе, воспитательной работе, административно-хозяйственной работе, педагог-организатор внеклассной работы, социальный педагог, педагог -психолог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. 

Третий уровень 

классные руководители, педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества обучающихся.

Четвертый уровень 

обучающиеся, органы ученического самоуправления в классах. Участие обучающихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.
   

Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. 
Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с обучающимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы. 

Форма входа


Сайт госуслуг:



Полезные сайты:








УчМаг



Copyright MyCorp © 2019Бесплатный конструктор сайтов - uCoz