Четверг, 13.12.2018, 19:42
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 14
Приветствую Вас Гость | RSS





Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Flag Counter

План работы учителя-логопеда на 2018-2019 учебный год

Положение о логопедической службе

Одной из распространенных причин неуспеваемости обучающихся начальной школы, являются разнообразные нарушения устной и письменной речи, которые нередко затрудняют овладение чтением и грамотным письмом. Это, прежде всего, дети, у которых недостатки произношения сопровождаются недоразвитием процессов фонемообразования. Отставание в фонетическом развитии создает серьезные препятствия для успешного усвоения ребенком программного материала по чтению и письму, так как у него оказываются недостаточно сформированными практические обобщения о звуковом составе слова.

Еще большие затруднения при обучении испытывают дети с ОНР, которое проявляется в несформированности всех компонентов языковой системы (фонетики, лексики и грамматики). Попадая в массовую школу, такие дети становятся неуспевающими учениками по причине своего аномального речевого развития.

В соответствии с приоритетной целью работы школы, направленной на повышение  качества образовательной  услуги  через внедрение ФГОС, модернизацию образовательного процесса, целью моей работы  является  создание условий для  коррекции дефектов письменной и устной речи учащихся, формирование лингвистических и психических предпосылок, способствующих качественному усвоению общеобразовательной программы, увеличение адаптивных возможностей у детей, имеющих недостатки устной и письменной речи.    

Для своевременного выявления детей с проблемами в речевом развитии в мае месяце рекомендую будущим первоклассникам проходить консультацию по развитию  устной  речи с целью обеспечения полноценного логопедического сопровождения процесса обучения и развития  учащихся. Диагностика уровня речевого развития  учащихся 2-4 классов проводится по  входным письменным работам (списывание, диктант) и уровню развития   техники  чтения.

Своевременное выявление обучающихся с речевыми нарушениями, правильная квалификация имеющихся дефектов устной и письменной речи, организация коррекционного обучения позволяет предупредить у этих детей нарушения письма и чтения и не допустить отставания в усвоении программного материала, и прежде всего  по русскому языку.

Учитывая особенности детей, в ходе занятий использую разные организационные формы: подгрупповые и индивидуальные занятия. Широко применяю методы дифференциальной диагностики,  определяющей правильность комплектования подгрупп и выбора адекватной стратегии и техники речевого недоразвития на индивидуальных занятиях.

Эффективность коррекционно-логопедической работы с обучающимися повышается  с помощью внедрения новых педагогических технологий, использования мультимедийных средств.

        

В случае необходимости любой желающий может получить консультацию по различным вопросам речевого развития ребенка. На консультацию можно записаться по телефону школы.

Анализ работы ГМО учителей-логопедов общеобразовательных школ и коррекционных учреждений за 2015-2016 учебный год

Отчет о проведении городского методического объединения учителей-логопедов от 19.02.2016 года

Заседание Городского методического объединения учителей-логопедов общеобразовательных школ и коррекционных учреждений    август 2015 года

План работы апробационной площадки по реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ на 2015-2016 учебный год

План работы по проекту "Инклюзивное образование в общеобразовательной школе" от 23.09.2014 г.  

Форма входа


Сайт госуслуг:



Полезные сайты:








УчМаг



Copyright MyCorp © 2018Бесплатный конструктор сайтов - uCoz