Четверг, 13.12.2018, 18:17
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 14
Приветствую Вас Гость | RSS





Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Flag Counter

Методические рекомендации по проектированию и реализации программ коррекционной работы в рамках ФГОС ОВЗ НОО обучающихся с РАС

Оценка достижения планируемых предметных результатов освоения АООП НОО обучающихся с РАС, по вариантам ФГОС ОВЗ, ФГОС УО, 1-2 год обучения.

Отчет по организации начального образования детей с ОВЗ за 2017-2018 учебный год

План-график мероприятий по введению ФГОС  НОО учащихся с ОВЗ на 2018-2019 учебный год

Отчет об апробации ФГОС НОО учащихся с ОВЗ за 2017-2018 учебный год

Лучшая инклюзивная школа России

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в МАОУ СОШ № 14

Наша школа /начальные классы/   является краевой апробационной площадкой по введению ФГОС ОВЗ ...

Отчеты узких специалистов по введению ФГОС НОО учащихся с ОВЗ

Приказ от 16.09.2015 г. № 125-сб "О подготовке МАОУ СОШ № 14 к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.05.2015 № СЭД - 26-01-047-367 "Об утверждении плана-графика введения ФГОС и перечня апробационных площадок по введению ФГОС в Пермском крае" 

24-25 ноября 2016 года в Ижевске прошла межрегиональная научно-практическая конференция «Опыт и перспективы развития инклюзивного образования в Удмуртской Республике», участниками которой были педагогические работники дошкольных учреждений, учителя начальных классов, учителя-логопеды и дефектологи, педагоги-психологи, руководители общеобразовательных организаций Удмуртской республики и Пермского края. Читать далее

Информация о возможностях получения общего образования в Пермском крае для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) http://minobr.permkrai.ru/ovz/

С 2010 года в школе реализуется проект «Инклюзивное образование в общеобразовательной школе».  В текущем учебном году в проекте участвуют 45 детей с ОВЗ и 15 педагогов.

Школа реализует 3 модели инклюзивного образования:

     Обучение детей инвалидов в общеобразовательных классах – 5 учащихся;

·    Обучение детей с ОВЗ в общеобразовательных классах – 45 учащихся.

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся осуществляет педагог – психолог Хан Ольга Анатольевна. Работа с учащимися ведется индивидуально по специально разработанной программе сопровождения.

Дефектологическое сопровождение учащихся осуществляет учитель-логопед Чугайнова Валерия Александровна. Рабочее место учителя – логопеда оборудовано на хорошем уровне.

                                       

                                       

Медицинская сестра Хомякова Наталия Григорьевна занимается  с ребятами лечебной физкультурой и оздоровительными мероприятиями в течение всего учебного года.

                                       

За время действия проекта обучение и дополнительную подготовку прошли 10 учителей и педагогических работников. Опыт работы школы по данному направлению представлялся на краевых конференциях, статьи специалистов публиковались в специальных сборниках.

Материально-техническая поддержка осуществляется за счет дополнительно полученного современного оборудования из федеральных программ.

Положение о классах инклюзивного обучения в МАОУ СОШ № 14

 

Форма входа


Сайт госуслуг:



Полезные сайты:








УчМаг



Copyright MyCorp © 2018Бесплатный конструктор сайтов - uCoz